VIANOR шинные центры http://vianor.ru/
Ковров, Малеева, 1, тел. (49232)-31387 Воскресенье, 28.04.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [11]
Поиск



Друзья сайта
  • ВизитКовров
  • Ковровские вести
  • Kovrov-TVC
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    УСЛОВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ НА ШИНЫ NOKIAN TYRES ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, приобретенные с 01.01.2009 по 31.03.2010 года

    Хакка-гарантия – бесплатный ремонт или замена

    Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на шины, приобретенные с 01.01.10 по 31.12.10

    Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV; летние шины: Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka Z SUV, Nokian Z Run Flat.

    В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

    Расширенная гарантия распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.

    Расширенная гарантия не распространяется на шипы. Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.

    Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, приобретенные потребителем в период с 01.01.10 по 31.12.10 года на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками ХАККА Гарантии. Расширенная гарантия распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

    Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является наличие правильно заполненного специального гарантийного талона, который Потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказа-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке торговая точка обязательно заполняет гарантийный талон, где указывает ФИО Потребителя или наименование юридического лица, марку, модель и гос. номер автомобиля, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.

    Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в Авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина» торговых точках (магазинах, шинных центрах) на всей территории РФ. Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.

    В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для проведения ремонта или замены. В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину, заполненный гарантийный талон и первичные учетные документы: товарные чеки (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в шинном центре), заказ-наряд (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в автосалоне), товарные накладные (для Потребителей – юридических лиц).

    Потребитель – физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительское удостоверение).

    Представитель Потребителя – юридического лица обязан помимо документа удостоверяющего его личность, представить доверенность, оформленную на его имя.

    В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.

    На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается.

    Если на момент обращения Потребителя по Расширенной гарантии на складе Авторизованной торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то потребителю будет предложено по его выбору:

    а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»;

    б) в случае если модель снята с производства и отсутствует на складе Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина», заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.

    Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Условия расширенной гарантии на автомобильные шины Nokian Tyres для легковых автомобилей на период с 01.01.10 по 31.12.10 года
    полный текст условий расширенной гараниии, (pdf)

    Условия расширенной гарантии на шины Nokian Tyres для легковых автомобилей, приобретенные с 01.01.2009

    Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres, приобретенные с 01.01.2008 по 30.03.2009



    Источник: http://vianor.ru/hakka-guarantee/
    Категория: Мои статьи | Добавил: Consite (29.06.2010)
    Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz