Хакка-гарантия – бесплатный ремонт или замена
Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на шины, приобретенные с 01.01.10 по 31.12.10
Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к
стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на зимние
шины: Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian
Hakkapeliitta SUV 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta
R, Nokian Hakkapeliitta R SUV; летние шины: Nokian Hakka i3, Nokian
Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka
Z SUV, Nokian Z Run Flat.
В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в
процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО
«Нокиан Шина» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые
точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае
ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае
неремонтопригодности) каждой купленной шины.
Расширенная гарантия распространяется на такие виды эксплуатационных
повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением
случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты
вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная
гарантия не распространяется на шины, которые были ранее
отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.
Расширенная гарантия не распространяется на шипы. Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.
Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента
покупки и распространяется на шины, приобретенные потребителем в период
с 01.01.10 по 31.12.10 года на территории РФ в торговых точках, которые
являются Участниками ХАККА Гарантии. Расширенная гарантия
распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора
которых составляет не менее 4 мм.
Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является
наличие правильно заполненного специального гарантийного талона,
который Потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие
товарного чека либо товарной накладной, либо заказа-наряда с указанием
даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке
торговая точка обязательно заполняет гарантийный талон, где указывает
ФИО Потребителя или наименование юридического лица, марку, модель и
гос. номер автомобиля, модель, размер и код шины (DOT-код каждой
купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или
замене производится в Авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина»
торговых точках (магазинах, шинных центрах) на всей территории РФ.
Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не
превышает в диаметре 6 мм.
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, Потребитель
имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для
проведения ремонта или замены. В Авторизованной торговой точке
Потребитель предъявляет поврежденную шину, заполненный гарантийный
талон и первичные учетные документы: товарные чеки (для Потребителей –
физических лиц, приобретающих шины в шинном центре), заказ-наряд (для
Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в автосалоне),
товарные накладные (для Потребителей – юридических лиц).
Потребитель – физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительское удостоверение).
Представитель Потребителя – юридического лица обязан помимо
документа удостоверяющего его личность, представить доверенность,
оформленную на его имя.
В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной
шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать
провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться
Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от
результата экспертизы.
На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается.
Если на момент обращения Потребителя по Расширенной гарантии на
складе Авторизованной торговой точки отсутствует требуемая модель шин,
то потребителю будет предложено по его выбору:
а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной
модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»;
б) в случае если модель снята с производства и отсутствует на складе
Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина», заменить на аналогичную по
характеристикам и стоимости шину другой модели.
Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации шин, устанавливать
на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима)
в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе
России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в
руководстве по эксплуатации автомобиля.
Условия расширенной гарантии на автомобильные шины Nokian Tyres для легковых автомобилей на период с 01.01.10 по 31.12.10 года полный текст условий расширенной гараниии, (pdf)
Условия расширенной гарантии на шины Nokian Tyres для легковых автомобилей, приобретенные с 01.01.2009
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres, приобретенные с 01.01.2008 по 30.03.2009
Источник: http://vianor.ru/hakka-guarantee/ |